arrow_back Новости

Новые медиа: как сформировать имидж и следить за репутацией в современном медиапространстве

15.04.2019
24 апреля 2019 года в 13:00 состоится сессия «Новые медиа: как сформировать имидж и следить за репутацией в современном медиапространстве»,которая будет проходит в рамках XI Международного экономического саммита «Россия – Исламский мир: KazanSummit 2019».

Современные печатные СМИ теряют своих читателей, с каждым днем все больше уступая место интернет-изданиям. Однако последние тоже не могут считаться лидерами в медиапространстве, поскольку в настоящее время появляются альтернативные медиа: социальные сети, мессенджеры, рассылки и другие способы прямого выхода на читателя. При этом на репутацию людей сегодня в большей степени влияют именно публикации в анонимных каналах мессенджеров, которые могут стать источником информации для СМИ. Конечно, непроверенная информация всегда влияет на имидж СМИ, однако вызывает хайп, на волне которого СМИ может набрать большое количество читателей.

В качестве модераторов выступят:

1)    Татьяна Магера - Доцент, Заместитель руководителя департамента медиа, Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, Высшая школа экономики.

2)     Анна Беликова- Главный специалист службы внешних коммуникаций Russia Today.

Ключевые вопросы:

- Как выдержать баланс между правильной игрой и гонкой за посетителями?

- Совместимы ли хайп и халяль в медиапространстве и могут ли СМИ оставаться этичным?

- Возможно ли сохранить свою популярность? Как правильно перестроиться в современном медиапространстве?

- Важность фактчекинга для современных СМИ и влияние его на репутацию.

Об этом и многом другом мы поговорим на саммите «Россия – Исламский мир: KazanSummit 2019»!