На полях KazanSummit 2017 РЭЦ предложил в 2018 г. увеличить бюджет продвижения бренда Made in 

«На продвижение в этом году выделено 370 млн рублей, в следующем году будем стараться больше задействовать», — сказал он. 
По словам Макеева, сейчас разрабатываются критерии отбора экспортеров, в том числе пищевой продукции.

«Компании, которые будут им соответствовать, смогут маркироваться нашим брендом Made in Russia. Это бесплатное продвижение бренда, бесплатная реклама на иностранных рынках. И что самое главное — государство в лице РЭЦ будет отвечать за качество товаров», — добавил представитель центра.

В этом году, помимо создания бренда, деньги пойдут на его продвижение на зарубежных площадках, проведение маркетинговых исследований и добровольную сертификацию товаров. Бренд Made in Russia, по мнению экспертов, позволит повысить узнаваемость продукции российского производства, увеличить возможности ее продвижения и формирования лояльности зарубежных потребителей к российским товарам.

Источник: ТАСС
Вернуться к списку новостей