arrow_back Новости

Малайзия захватит долю рынка халяль на Олимпиаде в Токио 2020

18.01.2019
Малайзия планирует завоевать часть халяльного рынка в 300 миллионов долларов США во время Олимпийских игр в Токио в 2020 году, особенно в секторе продуктов питания и напитков (F & B, food and beverage).

В 2017 году экспорт халальной продукции из Малайзии в Японию составил 2,8 млрд. малазийских ринггитов, и ожидается, что он будет неуклонно расти до 3,1 млрд. малазийских ринггитов в 2018 году, 3,4 млрд. малазийских ринггитов в 2019 году и 3,7 малазийских ринггитов в 2020 году.

Среди японских компаний, которые принимали участие в деловых встречах, были Take One Co. Ltd, которая управляет FamilyMart, Ohga Pharmacy, Hayabusa International и Yatsumoto Tsusho Co. Ltd.

Что касается Малайзии, пятью ведущими компаниями, которые присоединились к сессиям, были Lulu Group Retails Sdn Bhd, Ramly Halal Mart Sdn Bhd, Aeon Big (M) Sdn Bhd, Nestle Malaysia Bhd и Tesco Stores (Малайзия) Sdn Bhd.

Между тем, посол Японии в Малайзии д-р Макио Миягава сказал, что за последние годы туризм в Японии значительно вырос из-за растущего спроса на продукты халяль.
«Около 50 лет назад основным принципом наших переговоров не был импорт иностранной сельскохозяйственной продукции. Но сейчас мы хотим помощи от Малайзии, поскольку Малайзия известна своим халяльным сектором », - сказал он.